Казахстанско-Российская школа-гимназия №54 имени Героя Советского Союза генерала-майора Ивана Васильевича Панфилова
Казахстанско-Российская школа-гимназия №54 имени Героя Советского Союза генерала-майора Ивана Васильевича Панфилова

{jd_file file==10}

 

В 2015-2016 учебном году обучение в гимназии проводится по профилям:
  • дети - наше главное богатствомузыкальное образование (фортепиано, скрипка, флейта, гитара, сольфеджио, хор), занятия проводятся по полной программе музыкальной школы, но вне основных школьных уроков
  • профильное изучение информатики по программе "Открытого молодежногого университета" для школьников с получением соответствующих сертификатов - 6в, 8в, 9в
  • углубленное изучение английского языка - 9г
  • углубленное изучение математики и физики по программе ЗФТШ при МФТИ- 9б
  • углубленное изучение русского языка и ораторского искусства - 9а
  • обучение учащихся начальной школы по программе "Мир моих интересов" НОУ ОМУ с получением сертификатов
Прием в школу осуществляется в августе в соответствии со следующими законами:
  • Законом "Об образовании" Республики Казахстан от 27 июля 2007 года;

  • Постановлением Правительства Республики  Казахстан от 19 января  2012 года № 127 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение  в организации образования,  реализующих  общеобразовательные учебные  программы  начального, основного среднего и общего среднего образования»;

  • Постановления  Правительства РК от «31»  августа 2012   года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки». Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте  Министерства образования и науки  Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.

Претендующему на получение государственной услуги по приему и  зачислению в организацию образования, следует учитывать статус организации образования, уровень образования в соответствии с выбранным профилем обучения, а также территорию  обслуживания (микроучасток) организации образования.

Согласно п16. ППРК №1119 от 31.08.2012, основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги могут быть:

· представление неполного пакета документов, предусмотренных  пунктом 11 настоящего стандарта;

· выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;

· несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования;

· несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации  образования;

· несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования.

Для получения государственной  услуги при обращении в организации образования получатель государственной услуги представляет  следующие документы:

· заявление от законных представителей  ребенка;

· копию свидетельства о рождении ребенка;

· справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт здоровья, форма №026, форма №063);

· справку с места  жительства или  иной  документ, подтверждающий место проживания заявителя;

· фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;

· копия свидетельства о рождении (заверенная нотариусом);

· копии удостоверений личности родителей (законных представителей);

· справки с места работы родителей.

Адреса продажи школьной формы (по данным УО г.Алматы)
форма

Форма для учащихся:

  • Девочкисиний жилет, юбка или брюки и белая блузка.

  • Мальчики – синий костюм с жилетом, белая рубашка, галстук.

В городе Алматы выпускают школьную форму Академия моды «Сымбат», швейная компания «Ангельхер», ТОО «GLAZVFN», «Ерке Нур». Фирмами разработан широкий ассортимент школьных форм для мальчиков и девочек.

Данные фирмы используют для пошива высококачественную ткань, в состав которой входит 45 % шерсти.

 

Подробную информацию о школьной форме можно найти на веб-сайте www.Symbat.kz в разделе «Школьная и спортивная одежда».

Только для первоклассников:

  • Если вы выбираете музыкальный класс – написать специальное заявление.

  • Для занятий физкультурой ярко красную футболку без аппликации и вышивок.

  • Все остальное Вам скажут педагоги на родительском собрании. Для того, чтобы они могли Вас собрать, оставьте точные контактные городские телефоны.

Пожелания родителям ученика 1-го класса

Дорогие родители! Ваш ребенок впервые пошел в школу. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт педагогов показывает, что успех в освоении учебных дисциплин определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счета, сколько способностью слушать учителя, выполнять  все правила организации учебной жизни в школе.

Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребенок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, то ему легко научиться за короткое время стать учеником, который своей учебой будет приносить радость самому себе, вам и учителям.

Список необходимых школьных принадлежностей школьные принадлежности

  • Обложки для книг
  • Обложки для тетрадей
  • Линейка
  • Ручки
  • Простые карандаши, ластик
  • Цветная бумага
  • Цветной картон
  • Белая бумага
  • Ножницы
  • Альбом для рисования
  • Кисть для клея (с жёсткой щетиной)
  • 2-3 кисти для рисования разной толщины
  • Клей ПВА или клеящий карандаш
  • Пластилин, стека, дощечка
  • Краски (акварель)
  • Цветные карандаши
  • Мелки (восковые и обычные)
  • Спортивная обувь, форма
  • (темный низ, красная футболка).

Поэтому предлагаем вам:

  1. Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с вами художественной литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,6 часов с пересказом вам того интересного, что ребенок узнал из них.

  2. Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения,  которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение.

  3. Старайтесь чаще задавать ребенку такой вопрос: "Зачем он делал нечто?" Тем самым вы будете стимулировать ребенка постоянно думать о том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждениям, склонностям, желаниям.

  4. Старайтесь при оценке своего ребенка отмечать его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия.

Родительское собрание:

Дорогие папы и мамы!
Родители, чьи дети готовятся стать школьниками, часто задают вопросы: как сформировать готовность к школьному обучению?, чему необходимо научить ребенка?, что такое готовность к школе?
Современная школа требует от ребенка не столько конкретных знаний, сколько умения думать, находить собственные решения, понимать взрослого, сотрудничать с ним и одноклассниками.

Семья - это среда, где все мелочи, из которых состоит повседневность, формируют личность ребенка. Влияние атмосферы, духа семьи являются главными воспитательными средствами, с помощью которых социально - нравственно опыт старших передается младшим. Это обязывает родителей корректировать многие свои поступки, фразы, жесты, служащие малышу богатейшим источником информации о жизни. Именно в семье ребенок начинает ощущать себя членом единого целого, в котором люди связаны взаимными обязательствами, соблюдают дисциплину и этику.Парадокс в том, что готовый к обучению ребенок далеко не всегда успешен в условиях школьной жизни. Бегло читающий, хорошо пишущий и считающий ребенок, может быть не готов к изменению социальной позиции, систематическому обучению.
Формирование школьной готовности определяется всей предшествующей дошкольной жизнью ребенка, а не только тем, чем был наполнен последний перед школой год. Готовность ребенка к школе определяется его физическим и психическим развитием, состоянием здоровья, умственным и личностным развитием. Доказано, что если ребенок не готов к систематическому обучению, то период адаптации, приспособления к условиям школы проходит дольше и труднее.
Что создает ребенку ощущение психологического комфорта, защищенности, уверенности в своих силах? Конечно же, уважение и доверие к ребенку - это должно определять позицию родителей. Если Вы будете верить в возможности ребенка, опираться на лучшее в нем, то это станет гарантией. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, не противопоставляйте их друг другу. Сравнение должно быть с самим собой, т. е. новые достижения ребенка мы сравниваем с его прежними умениями. Дайте ребенку ощущение роста своих возможностей. Положительные оценки в адрес ребенка должны услышать все члены семьи. В порицаниях отдайте предпочтение спокойному замечанию, совету, просьбе, индивидуальному напоминанию о том, как надо себя вести. Всем своим поведением постарайтесь дать ребенку почувствовать заинтересованное отношение к нему: радость в случае успеха, огорчение - в случае неправильного поступка, сопереживание и озабоченность - в случае неудачи.
Ребенок должен чувствовать, что Вы его любите и принимаете как уникальную, неповторимую личность. Конечно, это вовсе не означает потакание капризам и всепрощенчество.  Ведь порицаете Вы отдельные действия и поступки, а не личность ребенка в целом. Необходимо дать ребенку возможность самореализоваться, раскрыть свои возможности и таким образом обеспечить себе реальный успех у окружающих.  Успешность нужна каждому ребенку, помогите ему прийти к ней! Всегда можно найти такую область деятельности, в которой ребенок может себя проявить (хорошо бегает, прыгает, рисует, лепит, поет, читает стихи, сочиняет, фантазирует и т. д.).
Ждем Вас в нашей гимназии.
Телефон (факс) для справок 8(727)273-15-32.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.